Maxking — это:

1000000

Счастливых улыбок

10000

Успешных мероприятий

1001

Идея для Вашей свадьбы

Процесс предоставления услуг

  • Подбор места проведения свадьбы

    Любая организация свадьбы начинается с выбора места и первое, чем занимается наше свадебное агентство — это поиском идеальных площадок для вашего торжества (если вы, конечно, не нашли свое идеальное место до встречи с нами), а поскольку мы знаем абсолютно все лучшие места для свадеб, то обычно на это не уходит много времени

  • Встреча за чашечкой чая

    Мы приглашаем вас на встречу, где за чашкой вкусного чая или кофе расскажем вам о себе, наших свадьбах, подходе, финансовых составляющих свадьбы, планировании бюджета и узнаем больше о вас, ваших желаниях, мечтах и предпочтениях;

  • Подготовка к торжеству

    Придумываем и разрабатываем эстетическую концепцию вашего торжества;
    занимаемся разработкой фирменного стиля и полиграфии;
    уделяем внимание вашим образам и стилю;
    бронируем ключевых подрядчиков для нашего праздника;
    продумываем развлекательную программу вечера и добавляем интересные ходы и фишки;
    решаем задачи по логистике дня;
    финализируем тайминг и смету;

  • Координация в день свадьбы

    Наша команда профессиональных свадебных распорядителей сопровождает вас «от и до» в день торжества и полностью контролирует все этапы свадебного дня;

  • Наслаждение праздником

    Вы наслаждайтесь одним из лучших дней своей жизни, друг другом, красотой вокруг, атмосферой праздника и общением с гостями и близкими людьми.


Подобрать лучшую программу

Почему нас выбирают?

Индивидуальный подход

Для нас каждая Love story особенная. И так же уникальной обязана быть Ваша свадьба. Команда Maxking посодействует в организации Вашей сказки, уютной атмосфере в которой Вам будет приятно со второй половинкой, для которой Вы — целая вселенная! Мы подберем для Вас идеальную тематику свадебного дня, учитывая общие интересы и пожелания.

Опыт работы более 18-ти лет

Компания Maxking более 18-ти лет создает свадебные торжества под ключ в Харькове и за его пределами изучив все тонкости. Главный секрет — яркие сценарные идеи и креативные решения, творческий подход и команда профессионалов.

Надежные подрядчики

Наша команда состоит из профессионалов своего дела. За оказание услуг которых мы несем полную ответственность перед Вами. Еще один из плюсов — это заключение договора, в котором четко прописаны услуги и сроки выполнения.

Работа координатора в день торжества

Свадебный координатор (распорядитель) — человек, который принимает участие в подготовке Вашей свадьбе с первого дня. Он осведомлен о всех тонкостях и деталях события. Все трудности и хлопоты под его ответственностью. Свадебные агенства делают все для того, чтобы молодые могли сполна насладиться торжеством, не беспокоясь ни о чем.

Фиксированные цены

Мы предоставляем полную смету с описанием предоставляемых услуг, которые согласовываются с Вами. Сумма фиксированная, благодаря чему заранее известно, на какой бюджет ориентироваться.

Заполните форму и получите план организации Вашей идеальной свадьбы

Вот что говорят о нашей работе:

Наша свадьба состоялась 29.04.2017 и ведущим нашего праздника был король вечеринок – Maxking! Хотим сказать Вам огромное спасибо за высокий уровень проведения нашей свадьбы, за Вашу харизму, оригинальность! Каждый гость на нашей свадьбе был от Вас в восторге, что Вы в принципе и так от них слышали! На самом деле даже не хватает слов выразить наше впечатления от Вашего умения завладеть вниманием всей аудитории! Ваш профессионализм заслуживает самых высоких похвал! Если ведущий, то только Максим!
Виктория и Сергей
Свадьба - это один из самых судьбоносных дней в жизни каждой влюбленной пары! Мы, Анастасия и Константин, решили пожениться и создать новую молодую семью, как думаете, кто помог нам сделать праздник волшебным? - Да, это компания МаксКинг! Нам полностью подготовили торжество, чудесный вечер и атмосфера была наполнена ЛЮБОВЬЮ! Спасибо большое команде МаксКинг за такой профессионализм, отдачу любимому делу, вы делаете жизнь людей ярче и красочнее! До сих пор, после нашей свадьбы, все родные и близкие не могут забыть этот день, всё было, как вчера, потому что праздник удался на славу! Так что, если нужна Свадьба Вашей мечты, обращайтесь к этим ребятам из МаксКинга, не пожалеете, уверяю. Мы с мужем счастливы и подумываем уже над сценарием нашей будущей годовщины! =)
Свадьба Анастасии и Константина
Хочу сказать огромное СПАСИБО!!! за организацию и проведение нашей свадьбы – было трендово, интересно и весело  одним словом ты лучший ведущий и организатор в Харькове!!! https://vk.com/artemabanshin
Абаншин Артем
Максим, я очень рада, что именно ты был организатором нашей свадьбы. Все было очень четко и слаженно. Мы с мужем и наши гости получили огромное удовольствие от программы. Все было интересно и весело. Теперь мы с восторгом пересматриваем фото и видео, на которых запечатлены яркие эмоции наших родных и друзей! И, конечно, хочу отметить твои прекрасные танцевальные и вокальные способности, ты – настоящий артист! https://vk.com/alexandrova_anna_photographer
Анна Александрова

О нас

Компания Maxking – один из лидеров в разработке, организации и проведении развлекательных мероприятий в Харькове, Украине и за ее пределами!

Ключ к успеху лежит в использовании профессионального подхода к работе, привлечении ответственных и креативных людей, четкой постановке задач и постоянном контроле качества выполняемых работ. Начиная сотрудничать с компанией Maxking, Вы можете быть полностью уверены в том, что Ваш праздник пройдёт на высоком организационном, техническом и профессиональном уровне. По-другому и быть не может, ведь Maxking – Король вечеринок!

Что входит в стоимость услуг агенства

  1. Персональный свадебный менеджер  (менеджер на весь период подготовки к свадьбе).
  2. Подбор площадки для проведения мероприятия (ресторан, шатер, веранда, усадьба и прочее),
    просмотр площадок в сопровождении менеджеров  агентства.
  3.  Разработка общей концепции и стилистики мероприятия (разработка декора и флористики, эскизов).
  4. Подбор ведущего и DJ.
  5. Разработка технического обеспечения мероприятия (световое, звуковое, видео оборудование,
    сценические конструкции, экраны и прочее).
  6. Подбор фотографа, видеографа.
  7. Подбор артистов, разработка шоу-программы в общей стилистике мероприятия.
  8. Помощь в подборе образов жениха и невесты.
  9. Подбор свадебного стилиста.
  10.  Разработка и написание общего сценария (сборы, утро невесты, церемония, банкет).
  11.  Помощь в составление меню, выбора напитков, координация вопросов с площадкой.
  12.  Подбор и дегустация свадебного торта.
  13.  Подбор транспорта для жениха и невесты, гостей, логистика мероприятия.

Проконсультироваться по стоимости

Часто задаваемые вопросы

Можно ли Вам доверять?

Компания Maxking более 18 лет успешно создает праздники и помогает Вам получить незабываемые и яркие впечатления от торжества.

Все ли артисты приедут вовремя?

Конечно, ведь на мероприятии присутствует координатор, который контролирует время приезда и выступления артиста, согласно утвержденному таймингу.

Все ли будет выполнено?

Наши обязательства прописаны детально. Мы заключаем с вами договор возмездного оказания услуг. С этого момента мы в ответе не только за организацию мероприятия, но и за каждый шаг каждого подрядчика.

Возможна ли программа с небольшим бюджетом?

В нашей компании большая база артистов под любой бюджет, что поможет организовать для Вас незабываемый праздник.

А можно дешевле?

Можно, но тогда сократится количество выступающих артистов и номеров.

Не изменится ли цена?

Нет, так как при внесении предоплаты заключается договор, в котором прописана утвержденная сумма.

Какие гарантии исполнения?

Составляется договор сторон, в котором прописаны все условия. Полная оплата происходит в день мероприятия, что так же является гарантией.


Задать свой вопрос

г. Харьков, проспект Независимости, 2
(Kharkiv Palace)

Время работы  10:00 — 19:00

тел. +30661648000

email : office@maxking.com.ua

Свяжитесь с нами

Свадьба Харьков

Свадьба – это всегда суматошное и затратное мероприятие. И дело не столько касается финансов, сколько организационных вопросов. По непонятным причинам львиная доля забот по подготовке всех тонкостей ложится на плечи молодоженов. А это раздражает, и чем дальше, тем больше. Особенно, если речь идет о большой и шикарной свадьбе с не одним десятком гостей. Лишь предварительный список включает в себя добрую сотню пунктов, где примерка платья соседствует с просмотром вариантов подходящего ресторана, а консультации с флористом идет после выбора тарталеток на третьей перемене блюд. И это лишь вершина айсберга.
Именно поэтому нервные срывы и ссоры – дело частое между молодыми. Выдержка изменяет даже самым стойким, если подобная стрессовая ситуация растягивается на несколько месяцев подготовки. Нужно поступать умнее. Большую часть забот, таким как фотографы для свадьбы Харьков передавать свадебному распорядителю. Да, возможно его найм и обойдется в звонкую монету, но количество сбереженного сил и времени просто несопоставимо с количеством лично потраченных нерв на утрясание и согласование всех мелочей. Так зачем расшатывать свое здоровье?

Организация свадьбы

К тому же, стоит помнить, что фотографы на свадьбу Харьков наверняка уже в круге близких знакомых или деловых партнеров опытного
распорядителя. А это сулит выгоды уже с двух сторон. Во-первых, сокращается время поиска. Свадебный распорядитель заранее знает, с кем стоит иметь дело, а кого стоит даже поостеречься. И он сразу будет связываться именно с профессионалами своего дела. Мало того, личное знакомство по-прежнему значит очень много в деловом мире. Есть возможность заполучить действительно классных фотографов только благодаря личной просьбе распорядителя. Даже если у фотографа были определенные договоренности, по просьбе знакомого распорядителя он может все переиграть ради Вас.
Во-вторых, это возможность сберечь определенную сумму. Для неизвестной пары фотограф, как правило, повышает свой гонорар, процентов на 10-20. Это нормально. Но работая с партнером-распорядителем, вопрос скидки поневоле будет озвучен. Так что прибегать к услугам специалиста, что уже не первый год в индустрии – поистине соломоново решение.

Свадьба под ключ в Харькове

А ведь помимо поиска фотографов свадебный распорядитель может оказаться полезен более чем в половине пунктов списка необходимых встреч и приготовлений. Специфика его работы обязывает его знать все достойные лимузины на свадьбу Харьков, равно и их стоимость, водителей и техническое состояние на данный момент. Помимо этого стоит помнить, что самих лимузинов не так уже и много на весь Харьков, поэтому возможность «выбить» понравившийся на нужную дату – многого стоит. И дело ведь касается не только транспорта. Взять, к примеру, торты на свадьбу Харьков. Кондитеров в городе – вагон и маленькая тележка. А вот кому стоит доверить приготовление своего свадебного торта – неизвестно. Здесь то и вступает в дело распорядитель. Его обязанность и забота перебрать десяток вариантов и выбрать именно того, что максимально подойдет для Вашего торта.

По большому же счету, свадебные услуги Харьков представлены широко. Есть из чего выбрать практически по каждому пункту. Это и платья, и прическа, и дизайн пригласительных, и развлекательная программа, и фото и видеосопровождение, и лимузины, и рестораны и, цветы и масса других деталей.

Свадьба харьков цены

Главная загвоздка всегда в том, чтобы получить лучшие решения в минимум затрат времени и сил. Самому это сделать можно, но получится довольно обременительно. Ведь свадьба – одно из ярчайших событий в жизни. И для молодоженов важно, чтобы оно запомнилось, как самое светлое и легкое время их жизни. Чтобы приятных моментов было побольше, а сложных – не было вовсе. Поэтому водружать весь груз проблем по организации торжества на плечи жениха и невесты – далеко не лучшее решение.

Приглашение свадебного распорядителя – вот что нужно молодоженам.
Вопрос в том – как найти профессионала своего дела, что сделает все приготовления простыми и быстрыми? Есть несколько важных аспектов. Во-первых, выбирать стоит лишь тех, кто обладает определенным послужным списком и может легко дать контакты нескольких своих бывших клиентов. Это первый признак, что услугами распорядители довольны и с ним можно иметь дело.

Второй момент – отзывы и рекомендации на сайте. Не лишним будет связаться с прошлыми клиентами и поговорить лично. В разговоре можно быстрее понять общие детали и тонкости работы с распорядителем, выяснить его достоинства и преимущества перед другими.

В-третьих, опытный распорядитель может сразу «включиться» в тематику Вашей свадьбы. Понять ее специфику, на чем стоит сделать акцент, чему нужно уделить особое внимание. Его предложения и рекомендации – одни из лучших показателей вовлеченности распорядителя. Стоит помнить, что «сухой» деловой подход в данном виде деятельности – не лучший пример профессионализма.

wedding
5 (100%) 10 votes