Ивент агентство MaxKing Контакты:
Адрес: проспект Независимости, 2 Харьков,
Телефон:+38 (066) 164-80-00, Электронная почта: office@maxking.com.ua

Maxking — это:

Концерты любого масштаба

Звёзды различной величины

Аренда аппаратуры, площадки

Процесс предоставления услуг

  • Дата и место проведения концерта

    Вы определяете дату и время, на которое планируется концерт, его продолжительность. Так же обозначаем место проведения мероприятия, имеется ли площадка для выступления.

  • Планируемый вид концерта

    Это может быть открытый или закрытый формат. Первый вариант — масштабное мероприятие (день города/поселка) с большой аудиторией. Второй — частное мероприятие в узком кругу приглашенных гостей (свадьба/юбилей).

  • Подбор артиста по бюджету

    Рассматриваем варианты предпочтительных артистов по выделенному, на концерт, бюджету (приблизительно).

  • Переговоры с артистами

    Вы поручаете нам подготовку мероприятия, мы организовываем переговоры с артистами и оказываем вам все необходимые сопутствующие услуги. Разумеется, согласование и принятие окончательных решений остаётся за вами.

  • Райдеры артистов

    Главное – соблюсти требования технического и бытового райдера, без этого выступление не состоится. Принято подразделять райдеры на бытовые и технические: в первых перечислены условия касательно размещения, питания, транспорта и прочего; во вторых озвучены требования к сценическому оборудованию, аппаратуре и оформлению площадки. Некоторые исполнители объединяют технический и бытовой райдер в один, но от этого суть и содержание не изменяются.

  • Координация на концерте

    Наша команда профессионалов сопровождает вас «от и до» в день торжества и полностью контролирует все этапы.

Комплексная организация концертов


Подобрать лучшую программу

Почему нас выбирают?

Профессиональный подбор артистов под мероприятие

Выполнение бытового райдера музыкального коллектива

Выполнение технического райдера музыкального коллектива

Согласование и выкуп маршрута, отелей, транспорта

Предоставление профессионального менеджера

Заполните форму и получите варианты организации концерта

Вот что говорят о нашей работе:

Мы хотим поблагодарить прекрасного профессионала своего дела - Максим, Вы молодец! Не смотря на непридвиденную ситуацию, Вы помогли нам выйти из неё и провести наш праздник незабываемо) спасибо огромное за Вашу работу! Наши гости очень довольны и мы тоже! Желаем Вам успехов и процветания!
Оля и Алексей
Этот день стал одним из самых счастливых в нашей жизни! Огромное спасибо всем кто был с нами и поддерживал нас. Отдельно хотим поблагодарить нашу команду @rodolad.kh 3a безупречное оформление и организацию нашего торжества, @mackivskiy за проведение свадьбы, все прошло на ура, гости были в восторге, @tonytrump_photo за замечательное настроение и легкость, которую он создает в процессе своей работы, за творческий подход к реализации свадебных фотографий, @djdoberman за музыкальное сопровождение нашей свадьбы. Это без преувеличения профессионалы своего дела.
Антон
Знаете как важно для невесты чтоб на свадьбе было все идеально?!))) сначала мы планировали нанимать свадебное агенство для организации нашей свадьбы, но их безразличие к МОЕЙ свадьбе меня просто бесило! Макса мы видели на свадьбе у наших знакомых. Тогда мы его и приметили)) Решили что хотим его нашим ведущим, т.к нам понравилось всё в его манере ведения торжества, в словах в акцентах, в развлечениях и вообще он настолько харизматичный, что мы поехали с ним разговаривать про нашу свадьбу) И сразу после первой встречи, мы поняли, что хотим чтоб всей организацией нашей свадьбы занимался Максим! Огромный опыт работы, сотни свадеб которые он проводил и организовывал! Я поняла что ему можно доверить нашу свадьбу! И не ошиблась! Перед свадьбой я все время переживала за все подряд (ну как принято у всех невест), а Макс постоянно меня успокаивал и обьяснял, что все под контролем! В день свадьбы идеально было все!!! Я ни на секунду не задумывалась о самой организации, я получала удовольствие от эмоций! И ещё от того что Максим и его команда настолько все продумали!!! Даже те моменты на которые я не обратила внимание - они все сделали! Они сделали идеальную свадьбу! Все гости были в восторге от праздника! Мы с мужем расслаблялись и на самом деле - кайфовали и наслаждались моментом на нашей свадьбе! Я миллион раз ещё скажу спасибо Максу и его команде за организацию нашей свадьбы! Это было незабываемо!!! Спасибо!
Полина
Свадьба организована на высшем уровне! Спасибо большое! Рита и Игорь 02.06.2018
Игорь и Рита
Хотела Вас поблагодарить за прекрасную проведённую свадьбу)) Вы сделали весь вечер,все гости были в восторге от ведущего) Очень классные и не обычные конкурсы))
Маша Нещенко
Благодарим еще раз за проведение нашего праздника:)
Валерия Тарасова
Хотим сказать огромное спасибо Максиму за проведение нашей свадьбы! Это было очень весело, интересно, ярко и позитивно! Спасибо большое за профессионализм и потрясающую подготовку в такой важный для нас день! Мы как и наши гости были в полном восторге! Все прошло просто замечательно и очень запоминающе!) Просто прекрасный ведущий!))
Виталий и Анастасия
Спасибо огромное Максиму за наш праздничный день! Все было на супер высшем уровне. Максим поистине КОРОЛЬ ВЕЧЕРИНОК! И если Вы сомневаетесь - то зря!! Очень харизматичный, позитивный, энергичный, танцующе-поющий ведущий! Если покороче, то самый лучший !
Свадьба Вани и Ани
Наша свадьба состоялась 29.04.2017 и ведущим нашего праздника был король вечеринок – Maxking! Хотим сказать Вам огромное спасибо за высокий уровень проведения нашей свадьбы, за Вашу харизму, оригинальность! Каждый гость на нашей свадьбе был от Вас в восторге, что Вы в принципе и так от них слышали! На самом деле даже не хватает слов выразить наше впечатления от Вашего умения завладеть вниманием всей аудитории! Ваш профессионализм заслуживает самых высоких похвал! Если ведущий, то только Максим!
Виктория и Сергей
Свадьба - это один из самых судьбоносных дней в жизни каждой влюбленной пары! Мы, Анастасия и Константин, решили пожениться и создать новую молодую семью, как думаете, кто помог нам сделать праздник волшебным? - Да, это компания МаксКинг! Нам полностью подготовили торжество, чудесный вечер и атмосфера была наполнена ЛЮБОВЬЮ! Спасибо большое команде МаксКинг за такой профессионализм, отдачу любимому делу, вы делаете жизнь людей ярче и красочнее! До сих пор, после нашей свадьбы, все родные и близкие не могут забыть этот день, всё было, как вчера, потому что праздник удался на славу! Так что, если нужна Свадьба Вашей мечты, обращайтесь к этим ребятам из МаксКинга, не пожалеете, уверяю. Мы с мужем счастливы и подумываем уже над сценарием нашей будущей годовщины! =)
Свадьба Анастасии и Константина
Хочу сказать огромное СПАСИБО!!! за организацию и проведение нашей свадьбы – было трендово, интересно и весело  одним словом ты лучший ведущий и организатор в Харькове!!! https://vk.com/artemabanshin
Абаншин Артем
Максим, я очень рада, что именно ты был организатором нашей свадьбы. Все было очень четко и слаженно. Мы с мужем и наши гости получили огромное удовольствие от программы. Все было интересно и весело. Теперь мы с восторгом пересматриваем фото и видео, на которых запечатлены яркие эмоции наших родных и друзей! И, конечно, хочу отметить твои прекрасные танцевальные и вокальные способности, ты – настоящий артист! https://vk.com/alexandrova_anna_photographer
Анна Александрова

О нас

Компания Maxking – один из лидеров в разработке, организации и проведении развлекательных мероприятий в Харькове, Украине и за ее пределами!

Ключ к успеху лежит в использовании профессионального подхода к работе, привлечении ответственных и креативных людей, четкой постановке задач и постоянном контроле качества выполняемых работ. Начиная сотрудничать с компанией Maxking, Вы можете быть полностью уверены в том, что Ваш праздник пройдёт на высоком организационном, техническом и профессиональном уровне. По-другому и быть не может, ведь Maxking – Король вечеринок!

Часто задаваемые вопросы

Каких артистов можно заказать?

Всех, чьи данные содержатся в онлайн-каталоге нашего сайта. Даже если интересующий вас исполнитель отсутствует в базе Maxking, всё равно звоните: вероятнее всего, соответствующая информация пока просто не внесена.

От чего зависят гонорары артистов?

Гонорары исполнителей зависят от их популярности и, как следствие, востребованности. Как мы уже акцентировали выше, на размер вознаграждения не влияет численность аудитории, но при утверждении бюджета необходимо учитывать стоимость исполнения райдера.

Сколько времени займёт организация концерта?

Мы не можем озвучить конкретные сроки, пока не ознакомимся с вашими планами. В любом случае, если Maxking возьмётся за подготовку, мероприятие пройдет своевременно и на должном уровне.

Какой повод нужен для концерта и сотрудничества?

Для Maxking повод не важен; главное – ваше стремление организовать мероприятие. Если пожелаете, повод будет учтён при составлении программы и выборе репертуара.

Как инициировать сотрудничество?

Самый быстрый и простой способ – позвонить и условиться о встрече. Рекомендуем посетить страницу «Контакты» — там представлены все контактные данные.


Задать свой вопрос

г. Харьков, проспект Независимости, 2
(Kharkiv Palace)

Время работы  10:00 — 19:00

тел. +30661648000

email : office@maxking.com.ua

Свяжитесь с нами

Организация концертов
5 (100%) 1 vote[s]