Ивент агентство MaxKing Контакты:
Адрес: проспект Независимости, 2 Харьков,
Телефон:+38 (066) 164-80-00, Электронная почта: office@maxking.com.ua

Maxking — это:

25

КВТ Звука

50

Световых приборов

200

Дополнительного
оборудования

У нас есть решения для мероприятий любого формата

  • Частные мероприятия

  • Мероприятия для бизнеса

  • Массовые мероприятия

  • Концерты


Подобрать лучшую программу

Почему нас выбирают?

Гарантия качества

Оборудование проходит диагностику перед отправкой на площадку клиента

Идеальная работа на мероприятии

Специалисты компании имеют огромный опыт работ на самых сложных мероприятиях.

Надежные подрядчики

Наша команда состоит из профессионалов своего дела. За оказание услуг которых мы несем полную ответственность перед Вами. Еще один из плюсов — это заключение договора, в котором четко прописаны услуги и сроки выполнения.

Техническое обеспечение мероприятий

От консультации по подбору техники до сопровождения на мероприятии.

Фиксированные цены

Мы предоставляем полную смету с описанием предоставляемых услуг, которые согласовываются с Вами. Сумма фиксированная, благодаря чему заранее известно, на какой бюджет ориентироваться.

Вот что говорят о нашей работе:

Моя мама обожает классическую музыку, она старается не пропускать ни один концерт известных музыкантов. На ее день рождения я решила сделать подарок. Я пригласила всех ее знакомых, друзей и родственников. В качестве подарка я решила подарить ей выступление ее любимых артистов. Безумно благодарна компании Maxking за то, что они взяли на себя все процессы по организации. У меня бы это заняло огромное количество времени и сил. А они этой задачей справились на отлично и в кратчайшие строки. Помимо приглашения артистов вы взяли на себя всю работу по организации, поиску локации, оформлению и составлению программы, меню и тд. Спасибо за то, что на дне рождении мамы работал координатор, который контролировал все этапы и все мероприятие. Макс, спасибо тебе огромное за то, что вел торжество. И мне, и маме, и гостям понравился твой подход, твоя подача и харизма. Отдельное спасибо вашей команде за составление плейлиста, помимо организации выступления артистов. Музыка на дне рождения была очень душевная и трогательная. Все были очень тронуты и довольны. В общем, наш праздник прошел на все 100. Я ни минуты не пожалела, что обратилась к вам. Вы действительно профессионалы своего дела, которые обожают то, чем занимаются. Моя мама безумно довольна. Она сказала, что это был один из самых ярких и счастливых дней в ее жизни. Поверьте, этих слов стоят любые усилия и старания. Нам с вами все удалось и я счастлива. Буду рекомендовать вас всем своим знакомым. Еще раз спасибо за качественно выполненную работу))))
Женя
К дню рождения компании, наше руководство предложило организовать концерт закрытого типа в одном из отелей Харькова. Мне предложили руководить этим процессом. Поскольку я раньше не занималась организационными моментами, я стала спрашивать у знакомых советы и рекомендации. Одна из знакомых посоветовала мне обратиться в Maxking. Сейчас я очень благодарна ей за этот совет. Ребята, когда я к вам пришла впервые, меня приятно удивил ваш опыт работы на рынке. Порадовало и то, что вы создаете мероприятия под ключ и берете на себя всю организацию. Безумно благодарна вам за то, что вы сумели нам подобрать хорошую певицу для нашего мероприятия))Многие сотрудники нашей компании и представить не могли, что для них будет петь Оля Полякова))) Когда мне поручили заняться организацией мероприятия, я растерялась, ибо не знала с чего мне начать и что делать. Рада, что вы смогли мне помочь. Благодаря вам, мы не только пригласили звезду, но и составили всю программу мероприятия. От сценария до оформления и меню. Спасибо за то, что взяли на себя переговоры с певицей и выполнением тех.райдера. Райдер для меня вообще страшное слово. Вы же помогли со всем разобраться и выполнить все пункты)) Спасибо за работу координаторов на нашем концерте. Благодаря им все прошло идеально и без форс-мажоров. И конечно же тебе, Макс, спасибо! Ты сделал наш вечер и подарил много незабываемых, крытых эмоций. Ты действительно очень харизматичен и талантлив. Ребята, спасибо вам за все! Наш коллектив получил незабываемые эмоции от мероприятия и от выступления Оли. Уже неделя прошла, а мы все еще обмениваемся впечатлениями)))) ЛЮБИМ ВАС!!!
Натали
Большое спасибо за прекрасный вечер от группы Retro-band "Holiday". Очень ярко, профессионально и весело!
Оксана
95 лет Богодуховскому району

О нас

Компания Maxking – один из лидеров в разработке, организации и проведении развлекательных мероприятий в Харькове, Украине и за ее пределами!

Ключ к успеху лежит в использовании профессионального подхода к работе, привлечении ответственных и креативных людей, четкой постановке задач и постоянном контроле качества выполняемых работ. Начиная сотрудничать с компанией Maxking, Вы можете быть полностью уверены в том, что Ваш праздник пройдёт на высоком организационном, техническом и профессиональном уровне. По-другому и быть не может, ведь Maxking – Король вечеринок!

Остались вопросы?

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Время работы  10:00 — 19:00

тел. +30661648000

email : office@maxking.com.ua

Сегодня технологии пошли далеко вперед и мы наблюдаем прогресс во всех направлениях, правда? Это же касается и рынка аудиоаппаратуры. Качественное оборудование  — это незаменимая и чрезвычайно важная часть любого ивента. Именно от качества звука и музыки зависят общие впечатления от праздника и воспоминания о нем. Поэтому если вы являетесь владельцем заведения, мы советуем ответственно подойти к выбору техники. Если же вы занялись планированием торжества, эта статья ознакомит вас с базовыми понятиями и нюансами, на которые необходимо обращать внимание при аренде техники.

Звуковое и световое оборудование

На сегодня существует огромное количество оборудования, с помощью которого можно создавать и обрабатывать аудио  и транслировать его большому количеству людей. Давайте разберемся, что включает в себя звуковое оборудование. К нему относят:

  • Различные виды микрофонов;
  • Усилители разной мощности;
  • Пульт;
  • Разные микрофоны и модули эффектов;
  • AV-ресиверы ;
  • Микшерные пульты;

Световое оборудование необходимо для того, чтобы интересно и креативно освещать локацию во время проведения праздника. К оборудованию п свету относятся разного рода прожекторы и светильники, софиты.

Аренда звукового оборудования для мероприятий

Как видите, существует огромное количество различных видов оборудования. При выборе техники для аренды, стоит отталкиваться от размера локации, типа локации, приблизительного количества гостей и формата праздника. При самостоятельной организации праздника, вы можете поискать компании, которые занимаются непосредственно арендой. При обращении в ивент-агентство, чаще всего, команда подбирает для вас все необходимое. Вам же остается лишь вносить свои коррективы и наблюдать за процессом организации.

Что касается стоимости аренды, то у каждой компании она рассчитывается индивидуально и зависит от формата вашего мероприятия, ваших пожеланий и потребностей к празднику. К тому же, хороший звук — это не только потребность любого торжества, но и обязательное требование многих эстрадных исполнителей. Поэтому если вы планируете пригласить артиста на свой праздник, вам не обойтись без хорошей аппаратуры.

Концертное звуковое оборудование

Без хорошего технического оснащения невозможно провести качественно концертное мероприятие. Сегодня концерты могут проводиться на разных локациях. Это могут быть:

  • Небольшие клубы (здесь, как правило, выступают начинающие исполнители);
  • Концертные площадки (на них выступают артисты, которые уже уверенно идут по своему творческому пути и успели обрести некоторую известность у своих слушателей;
  • Сцены фестивалей (такие ивенты популярны в последнее время, поскольку дают возможность собраться всем молодым и талантливым людям);
  • Государственные дворцы (На таких площадках выступают, как правило, достаточно известные артисты, на счету у которых не один десяток песен и не один альбом);
  • Стадионы (Такие локации — идеальный вариант для проведения концертов зарубежных звезд и ТОП-исполнителей эстрады);

В зависимости от типа локации, необходимо оборудование, которое различается по своей мощности. Существует масса нюансов, на которые следует обращать внимание. На самом деле, во время организации фестиваля или концерта, гораздо сложнее выбрать оборудование, нежели при организации дня рождения, юбилея или свадьбы. Поэтому следует посоветоваться со специалистами при выборе. Во время проведения больших концертов во дворцах и на стадионах, само оборудование закрывает лишь часть проблем. Не менее важной является работа звукорежиссера. Для нормальной работы человека вам понадобятся:

  • Аппаратура для обработки голоса и звука;
  • Разные виды процессоров;
  • Эвкалайзер;
  • Максимайзер;
  • Компрессор;

Только что мы перечислили основные составляющие, без которых работа человека будет невозможной.

Концертное световое оборудование

Как мы уже писали выше, выбор аппаратуры полностью зависит от требований конкретного артиста, масштаба концерта и его локации. Причем это все касается не только аудиотехники, но и световой техники. Чтобы не запутаться во всех тонкостях, советуем при организации сразу же начать сотрудничать со специалистами в этих нишах.

Что делает команда по звуку и свету при организации концерта?

  1. Определяет задачи, формат, локацию, количество гостей и ваш ориентировочный бюджет;
  2. Составление плана и составление договора о сотрудничестве;
  3. Просмотр локации  и подбор аппаратуры, опираясь на место, где будет проходить мероприятие;
  4. Консультация по всем вопросам;
  5. Осуществление логистических услуг, установка оборудования по свету и звука, демонтаж аппаратуры;
  6. Проведение саундчека на локации, проверка технической исправности аппаратуры;
  7. Предоставление технического сопровождения во время концерта;
  8. Подбор лучших подрядчиков и специалистов по запросу заказчика. К этим запросам может относиться поиск звукорежиссера, оператора, специалиста по свету, ведущих и т.д.

Как видите, специализированные компании предоставляют достаточно полный спектр услуг и избавляют вас от надобности переживать за их качество.

Аренда концертного оборудования

Для начала хочется сказать, что стоимость аренды аппаратуры, как и стоимость любой другой аренды зависит от множества факторов. Чаще всего это может быть:

  • Размер комплекта техники, в зависимости от целей и задач;
  • Локации;
  • Продолжительность концерта;
  • Количество сотрудников компании, которые будут предоставлять логистические услуги и техническое обслуживание;

Существует множество компаний на рынке и стоимость их услуг, как правило, варьируется. Но средняя цена аренды техники для небольшого концерта — это 10 000 грн. Условия аренды для больших площадок оговариваются отдельно.

Сцена звук свет

Что касается сцены, то команда специалистов ее также может установить. Сцены также имеют много характеристик. Они различаются по размеру, масштабу, технической сложности, списка задач. Поэтому стоимость установки сцены и подиума должна оговариваться при встрече с компанией.

Аренда лед экранов

Лед экран служит для трансляции фотографий, видеоклипов во время концерта. К тому же, это незаменимый атрибут для больших концертов, поскольку через такие экраны идет трансляция выступления самого исполнителя или группы. Стоимость аренды экрана и всех сопутствующих услуг варьируется на рынке и поэтому все эти нюансы необходимо обсуждать с командой специалистов.